Показать строку навигации

Свяжитесь с нами

контакт
Главный офис Rove Hotels
Позвонить
+971 4 561 9000
Адрес эл. почты
info@rovehotels.com
  • Изысканный

    Современные высокотехнологичные удобства

  • Стратегическое расположение

    Неподалеку от остановок общественного транспорта

  • Минимум стресса

    Максимум положительных впечатлений

Забронировать номер Rover
Book with ROVE

Путешествуйте вместе с #Rove

Привет, наш дорогой Rove-друг! Rove Hotels — это международный lifestyle-бренд, основанный в Дубае. Мы работаем в сфере гостиничного бизнеса и ставим своей целью предоставлять умный и ненавязчивый сервис современным путешественникам нового поколения, которые не знают границ. Именно эта цель и легла в основу нашей философии.

Ваша жизнь — быстротечный поток событий, в котором особое место отводится эффективности. Вы молоды сердцем и душой и подхватываете местный образ жизни уже с первых минут в новом городе. Вы стремитесь получать качественные впечатления вне зависимости от цели вашего путешествия: бизнес или отдых.

Подробнее

Мы с особым вниманием заботимся о каждом нашем госте, почетно именуемом Rover. Отели Rove Hotels вобрали в себя самые инновационные изобретения мировых городов. Мы стремимся, чтобы вне зависимости от выбранного вами отеля у вас всегда был доступ к исключительным удобствам и высококачественному сервису.

«Rove» в переводе с английского означает «гулять» или «странствовать». Эта концепция одновременно простая и вдохновляющая. Именно это и получает каждый наш Rover-гость: простые, но просторные и продуманные номера по доступным ценам и современная, неформальная, но в то же время пропитанная культурными традициями атмосфера.

В отелях сети Rove Hotels мы предлагаем все самое новое и лучшее. Каждый наш отель — это место, где можно приятно провести время и полноценно отдохнуть. А еще это знаковая достопримечательность на карте города. Останавливаясь в отелях сети Rove Hotels, вы останавливаетесь в самом центре города.

Show navigation

Talk to us!

Contact
Rove hotels head office
Call
+971 4 561 9000
Email
info@rovehotels.com
  • Hassle-free

    Super-efficient stay experience

  • Sophisticated

    Modern high-tech environment

  • Strategic locations

     

    with easy access to public transportation

Book Your Rover Room
Book with ROVE

For those who #Rove

Hello Friend of Rove! We are a Dubai born-and-bred global lifestyle brand that brings smart, fuss-free hospitality to the new generation of the modern traveller and nomad who believes in exploring without borders. In fact, that’s our motto and it influenced our philosophy.

You lead fast-paced urban lives where efficiency is of paramount importance. Young and young-at-heart, you roam freely to explore as a local does. Whether for business or leisure, you desire a treasure trove of real and enriching experiences.

Read more

We care about our explorers, or as we like to refer to them, our Rovers. At Rove Hotels, inspired by arguably the most innovative of global cities, we thrive on providing uplifting experiences and flawless service regardless of where in the world our Rovers are staying.

To ‘Rove’ means to wander over or through, to traverse. A belief that is simple yet inspirational, we take pride in offering our Rovers the best of two worlds – simple, spacious, efficient hospitality at a true value proposition; all in a modern, cultural and flexible environment.

At Rove Hotels, we do everything differently and better. We are a place to go, a place to stay and a place on the map. To stay with us, is to stay at the very heartbeat of the city.