Планируете поездку в Дубай? Посетите бизнес-комплекс Dubai World Trade Centre, знаменитый своими достопримечательностями и инновационной архитектурой.

В этой публикации мы собрали для вас основную информацию и несколько идей для приятного времяпрепровождения в окрестностях бизнес-комплекса Dubai World Trade Centre и района Сатва. Публикация будет полезна как Rover-путешественникам, так и любознательным туристам, останавливающимся в других отелях.

Узнайте, чем можно заняться!

Знакомство с районом Сатва

Этот район — один их важнейших деловых кварталов Дубая — знаменит своими оживленными улицами и красивыми граффити. Любите шопинг? В районе Сатва есть все, что нужно. Он тесно связан с торговым наследием Дубая и славится своими текстильными магазинами и превосходными ателье.

Кроме того, в последнее время район Сатва превратился в большую галерею стрит-арта. Под руководством музея Dubai Street Museum реализовывается проект по превращению улицы 2nd of December Street в арт-галерею под открытым небом, где будет представлено уникальное культурное и историческое наследие ОАЭ. 16 местных и зарубежных художников раскрасили 16 зданий на улице 2nd of December Street. Откройте для себя город, не знающий границ, и познакомьтесь с восхитительными обновленными фасадами зданий, недавно появившимися в районе Сатва.

Встреча в бизнес-комплексе Dubai World Trade Centre

Это культовое 37-этажное офисное здание на улице Sheikh Zayed Road, построенное в 1979 году, — международный коммерческий центр Дубая. Ежегодно в DWTC проводится более 500 мероприятий в рамках международных торговых ярмарок, шоу потребительских товаров и престижных форумов, а сам комплекс каждый год посещает более 3 миллионов посетителей из 160 стран.

Здание комплекса служит символом стремительного развития Дубая — ведь всего около 20 лет назад это было самое высокое здание в городе!

Подробнее

Прогулка по комплексу City Walk

Полюбуйтесь современной архитектурой, прикоснитесь к прекрасному и просто приятно проведите время с семьей в комплексе City Walk Dubai!

Это один из недавних комплексов Дубая под открытым небом, объединивший в себе развлечения, магазины и рестораны. City Walk Dubai находится всего в 10 минутах от отелей Rove Downtown и Rove Trade Centre и славится своим уникальным парком Hub Zero, созданным по мотивам видеоигры и предлагающим своим посетителям аттракционы с технологиями виртуальной реальности.

Прогуливаясь по комплексу City Walk Dubai, обязательно посмотрите панорамный вид на небоскребы города, включая небоскреб «Бурдж-Халифа»!

График работы

Воскресенье – четверг: с 10:00 до 22:00
Пятница и суббота: с 10:00 до 00:00

Подробнее

Заряд бодрости в парке Satwa Park

Наденьте кроссовки и активно проведите время в бесплатном парке Satwa Park, расположенном в нескольких минутах от отеля Rove Trade Centre. Благодаря богатой инфраструктуре парка, у вас будет чем заняться целый день — здесь есть футбольные поля, площадки для игры в баскетбол, волейбол и теннис, дорожки для бега и многое другое! В перерыве между занятиями не откажите себе в удовольствии отдохнуть на центральной площади, где находится фонтан, окруженный пальмовыми деревьями!

В парке Satwa Park вы навсегда забудете, что такое «скучно»!

График работы

Суббота – среда: с 8:00 до 23:00
Четверг и пятница: с 8:00 до 23:30

Посещение мечети Джумейра

Мечеть Джумейра, сооруженная в фатимидском архитектурном стиле, — самая красивая мечеть Дубая и единственное религиозное сооружение в ОАЭ, доступное для посещения представителями неисламских религий. Здесь можно присоединиться к экскурсии, организованной Центром шейха Мохаммеда, в ходе которой вам расскажут о традициях Объединенных Арабских Эмиратов в атмосфере непринужденной умиротворенности.

Экскурсии проводятся для туристов и жителей города по субботам, воскресеньям, вторникам и четвергам в 10 утра. Сбор желающих посетить экскурсию по мечети и познакомиться с особенностями ислама — у входа в мечеть Джумейра.

Стоимость экскурсии составляет 10 дирхамов ОАЭ с человека.

 

Катание на моторной лодке

Испытайте безудержное веселье, отправившись на захватывающую прогулку на моторной лодке!

Вы не только получите заряд адреналина, но и посмотрите на панораму Дубая с совершенно новой точки обзора. Всего в нескольких минутах от отеля Rove Trade Centre вас ждет множество экстремальных и занимательных развлечений. Просто расслабьтесь и отправляйтесь навстречу волнам!

Ознакомьтесь с нашим гидом по развлечениям в Дубае.

Добро пожаловать в BOXPARK!

Хотели бы попробовать оригинальный шопинг? Посетите BOXPARK, расположенный всего в нескольких минутах от отеля Rove Trade Centre. Этот торгово-развлекательный комплекс создан в урбанистическом стиле, а на его территории расположилось более 40 магазинов и ресторанов с ультрамодными интерьерами. Здесь можно гулять, совершать покупки, развлекаться и пробовать новые блюда — восторг гарантирован!

График работы:

Ежедневно с 10:00 до 22:00

Вкусная пакистанская кухня в ресторане Ravi

Любите вкусно поесть? Посетите Ravi — недорогой ресторан традиционной пакистанской кухни всего в нескольких шагах от отеля Rove Trade Centre. Рекомендуем заказать сикх кебаб и знаменитое блюдо маттон пешвари.

График работы:
Суббота – пятница: с 5:00 до 00:00

Узнайте о скрытых жемчужинах на гастрономической карте Дубая!

Путешествие во времени

Совершите увлекательное путешествие во времени и узнайте об истории создания Объединенных Арабских Эмиратов. В музее Etihad Museum собрана огромная коллекция старинных фотографий, фильмов и интересных документов. Кроме того, в музее есть интерактивные павильоны, в которых можно познакомиться с богатым наследием ОАЭ, используя интерактивные программы и образовательные методики. Прогуляйтесь по новейшему музею Дубая и узнайте об уникальной истории города всего в нескольких минутах от отеля Rove Trade Centre!

Открыт ежедневно с 10:00 до 20:00

Развлечения в светящемся парке Dubai Garden Glow

Проведите время с динозаврами, затеряйтесь в мире иллюминации и попробуйте множество других развлечений в Dubai Garden Glow, первом уникальном светящемся парке на Ближнем Востоке. В этом тематическом парке есть тематические аттракционы для всей семьи: грибной лес, парк динозавров, светящиеся деревья, а также детская зона и множество других сюрпризов! Любите животных? Отправляйтесь на сафари!

График работы

Суббота – среда: с 16:00 до 00:00
Четверг, пятница и дни государственных праздников: с 16:00 до 01:00

День спорта на пляже КАЙТ-БИЧ

Время передохнуть! Отправляйтесь на пляж Кайт-Бич и посвятите время таким интересным развлечениям, как водный футбол, пляжный волейбол и каякинг. Кайт-Бич как нельзя лучше подходит для развлечений в лазурных водах Персидского залива. На пляже установлено множество бесплатных тренажеров, а еще здесь регулярно проводятся тренировки, с помощью которых вы сможете всегда оставаться в форме. Занятия спортом на пляже Кайт-Бич — лучший способ отдохнуть после напряженной рабочей недели.

Открыт круглосуточно.


А какие места возле бизнес-комплекса World Trade Centre собираетесь посетить вы, Rover-путешественники?

Planning your next staycation in Dubai? Discover the vibrant energy of World Trade Centre rich of attractions and futuristic architecture.

Whether you are staying with us or looking for things to see and do around the area, here you can find some info and a few ideas on everything that Dubai World Trade Centre and the Satwa district have to offer.

Check out here the top things to do!

Rove around Satwa

The district is known for its lively streets, its cool graffiti art and for being one of Dubai’s most important commercial districts. Love to shop? Satwa is the right place for you. Deep rooted in the trading Dubai tradition, the area is best known for its textile shops and excellent tailors.

Also, Satwa is now a huge and pretty cool street art gallery. Dubai Street Museum is turning 2nd of December Street into an open air art gallery showcasing the unique culture and heritage of the UAE. A total of 16 of the buildings running along 2nd of December Street have been painted by 16 international and local artists. Explore the city without borders and check out these fantastic new murals that have popped up in Satwa.

Meet at Dubai World Trade Centre

Built in 1979, the iconic 37 –storey office tower on Sheikh Zayed Road play a vital role as a global centre for commerce in Dubai. In fact, DWTC hosts more than 500 events across international trade fairs, mega consumer shows and prestigious conventions and welcomes​ more than 3 million visitors from 160 global markets every year.

The building is a proof of the fast development of Dubai, since barely 20 years ago it was the tallest building around!

Discover more

Take A Stroll Trough City Walk!

Capture the urban surroundings, the active culture and the family lifestyle at City Walk Dubai!

Get to know Dubai’s latest open air leisure, shopping and dining destination. Located just 10 minutes away from Rove Downtown and Rove Trade Centre, City Walk Dubai is home to Hub Zero, a videogame inspired theme park with some cool VR attractions.

While you are there, make sure to appreciate the striking vista of city skyscrapers, including the Burj Khalifa view!

Opening hours

Sunday to Thursday: 10:00am to 10:00pm
Friday-Saturday: 10:00am to 12am

Learn more

Be reenergized at Satwa Park!

It’s time for sport, put on your running shoes and have fun at Satwa Park, a free to enter park located just minutes from Rove Trade Centre. The park has plenty of activities to stay energetic the full day: football, basketball, volleyball, tennis, jogging and many more! Payback time: sit and relax in a lovely central plaza with a fountain surrounded by palm trees!

The word ‘Boring’ doesn’t exist in our dictionary!

Opening hours

Saturday to Wednesday: 8:00 am to 11pm
Thursday & Friday: 8:00 am to 11:30pm

Take a visit to the holy Jumeirah Mosque

Build in the medieval Fatimid tradition, the Jumeirah Mosque is Dubai’s most beautiful mosque and one of only a handful in the UAE that are open to non-Muslims. Here a chance to experience a unique cultural tour hosted by the Sheikh Mohammed Centre and discover more about the Emirati tradition in a casual and peaceful atmosphere.

The tours are conduct every Saturday, Sunday, Tuesday and Thursday at 10am for the tourists and residents who gather outside the ornate Jumeirah Mosque for a conducted tour of the Mosque and a better understanding of Islam.

Fee is AED 10 per person.

 

Kick start your next jet boating adventure!

Be prepared to have fun and get wet on this exciting Dubai’s most thrilling jet boat adventure!

Live the ultimate water sport experience while discovering the city from a new whole perspective and amazing skyline. There is plenty of activities full of fun and adrenaline to do with your friends and it is only minutes from Rove Trade Centre. Cool off and ride the waves!

 Check out the ultimate Dubai bucket list.

Welcome to BOXPARK!

Looking to do some out-of-the-box shopping? Let’s meet at BOXPARK, just minutes from Rove Trade Centre. Inspired by urban renewal projects, BOXPARK offers more than 40 quirky retail and dining options in a hip and modern style. Here’s the place where you can watch the world go by, shop, play and eat! Ready for an awesome adventure?

Opening hours:

Open daily from 10am-10pm

Try some delicious Pakistani food at Ravi Restaurant

Are you a foodie? Check out Ravi Restaurant, this authentic and very affordable Pakistani restaurant is just footsteps away from Rove Trade Centre. Some recommendations are the seekh kebab or the famous mutton peshwari.

Opening hours:
Saturday to Friday: 5am- 12am.

Discover Dubai’s hidden eats!

Get ready to go back in time!

Be ready to embark on a historical journey through the exciting years that lead to the creation of the UAE. Etihad Museum has a great archive of old photos, films and interesting documents. The gallery offers a series of interactive pavilions where you can discover the UAE’s rich heritage and experience interactive programs and education initiatives. Take a tour at Dubai’s newest museum and explore the unique history of the city just minutes away from Rove Trade Centre!

Open daily from 10am-8pm

Learn more

Have fun at Dubai Garden Glow!

Spend time with the dinosaurs, get lost in a world of lights and have lots of fun at Dubai Garden Glow. Spend a day with the all family at the first unique Glow Theme Park in the Middle East and experience amazing attractions. Travel across a fantasy world with unique themed destinations: mushroom forest, dinosaurs park, glowing trees, kids’ fun area and many more surprises! Animal lovers? There is no better place to visit than animal safari!

Opening hours:

Open Saturdays to Wednesdays: 4pm-12am 
Thursdays, Fridays & Public Holidays: 4pm-1am

Spend a sportive day at KITE BEACH!

It’s time to relax! Get down to Kite Beach for some fun activities like soap football, beach volleyball, and kayaking. Here’s your chance to showcase your most adventurous side one the blue waters of the Arabian Gulf. There are also plenty of free gym machines available and loads of regular beach boot camps to stay fit and healthy. After a long working week, there is no better way to relax and have a good time!

Open 24 hours.


 And you Rovers, any ideas for places to visit around the World Trade Centre?