Вниманию всех любителей музыки! В последние годы на музыкальной орбите региона появилось множество талантливых музыкантов и групп. Более того, в Дубае появилось несметное количество концертных площадок, включая оперный театр Dubai Opera и музыкальный бар в районе Бур Дубай. Иными словами, Дубай стал излюбленным городом меломанов всех жанров. 

Ознакомьтесь со списком ведущих концертных площадок в Дубае и посетите концерты живой музыки!

THE MUSIC ROOM

В этом старом-добром музыкальном баре выступает множество артистов самого разного калибра. Заведение находится в районе Бур Дубай, всего в 15 минутах езды от отеля Rove Downtown Dubai и отеля Rove City Centre в районе Дейра. Здесь играют как хеви-метал, так и хип-хоп. Бар пользуется неимоверной популярностью среди местного населения, поэтому рекомендуем бронировать столик с видом на сцену заранее.

DUBAI OPERA

В непосредственной близости от отеля Rove Downtown Dubai расположился недавно открывший свои двери оперный театр Dubai Opera. Это заведение обязательно стоит посетить всем гостям ОАЭ. В репертуаре оперного театра представлены как балетные постановки и самые знаменитые оперные представления, так и мюзиклы, комедии и выступления иллюзионистов. В ближайшие месяцы в Dubai Opera зрителям будут представлены самые популярные представления мира, включая мюзикл «Вестсайдская история» и оперу «Мадам Баттерфляй».

HARD ROCK CAFE 

Посещение Hard Rock Café в Дубае — это гарантированное веселье.

Заведение расположено в районе Festival City, в 10 минутах езды на автомобиле от отеля Rove Healthcare City и Rove City Centre. На площади в 2700 кв. метров расположились, помимо прочего, два фирменных магазина Rock Shop и сцена для представления.

Hard Rock Café в Дубае — часть всемирной ресторанной сети. В их заведениях, выполненных в рок-н-рольном стиле, играет энергичная живая музыка, а посетителям подают блюда американской кухни, включая бургергы и начос. Разве можно это не любить?!

Ниже вы можете ознакомиться с нашими любимыми музыкантами современности.

ХАМДАН АЛЬАБРИ (HAMDAN AL ABRI)

Хамдан — певец и композитор родом из Дубая. До начала своей сольной карьеры он был лидером дубайской соул-группы ABRI.

Певец выпустил два альбома подряд (Sunchild и Blank Notes), а также выступал вместе со своей группой в Индии, Бахрейне, Великобритании, Мальдивах и ОАЭ на одной сцене с такими метрами, как Эрика Баду, Зигги Марли, Канье Уэст и Джосс Стоун.

После четырех лет работы в составе группы ABRI Хамдан в 2011 году начал сольную карьеру с выпуска мини-альбома.

В последнее время Хамдан часто выступает на ведущих концертных площадках Дубая, включая популярную Jazz @ Pizza Express в JLT, а также гастролирует со своей группой Abri & Funk Radius в стиле фанк, рэгги, неосоул и R&B.

Подробности: подробную информацию о Хамдане см. на странице facebook.com/pg/HamdanABRI. Страница Abri & Funk Radius: facebook.com/abrifunkradius

ТИМ ХАССАЛ (TIM HASSALL)

Тим — британский певец, композитор и мультиинструменталист, детство которого прошло в Дубае, Брунее и Новой Зеландии. Его выступления можно часто увидеть как на зарубежных, так и местных концертах.

На становление Тима как музыканта значительное влияние оказала жизнь в разных странах мира. Один из ярких примеров такого влияния — культовая музыкальная столица, Теннесси, где певец записал свой второй альбом Gallatin в конце 2013 года.

Не так давно, в 2016 году, мы наблюдали выступление Тима на крупной вечеринке What’s On Party в The Park. Там певец исполнял несколько жизнеутверждающих песен в стиле синт-рок.

Знаменитый музыкант выступает как соло, так и вместе со своей группой. Его концерты можно посетить на многих площадках города.

Подробности: чтобы послушать музыку Тима или узнать даты ближайших концертов, посетите веб-сайт  timhassall.com

ЭДАМ БАЛУХ (ADAM BALUCH)

Этот певец выступает в Дубае уже более десяти лет. Помимо пения, талантливый музыкант играет на нескольких инструментах (включая клавишные, гитару и трубу), а также пишет собственные песни. В 2015 году Эдам выпустил свой дебютный мини-альбом Answers To Questions.

Любимец региональной публики, Эдам выступал перед началом концерта Эда Ширана, а также оказывал поддержку группе The Wailers в рамках их двухнедельного тура по пяти странам в 2015 году.

Подробности: подробную информацию об альтернативной соул-музыке Эдама см. на странице facebook.com/adambaluch.

«Один луп, 4 инструмента, немного битбокса, рэпа и соула и щедрая доля страсти. Так бы я охарактеризовал свою музыку», — Эдам Балух

Music buffs listen up! In recent years the region’s musical scape has exploded with a handful of talented singers and bands at the forefront. Throw in numerous exciting live music venues, including Dubai Opera and the secret local music bar in Bur Dubai, and the city has now become a full-fledged destination for music lovers of all genres.
 

Check out the ultimate venues to enjoy live tunes in Dubai!

THE MUSIC ROOM

An oldie but a goodie, this long-standing live music bar attracts a wide variety of talent. Nestled in Bur Dubai, just a 15-minute drive from Rove Downtown Dubai and Rove City Centre in Deira, the ever-changing band roster ranges from heavy metal to hip hop. A consistent favourite with locals, this insider music hub gets busy, so get there early to snag a high-top table overlooking the stage.

DUBAI OPERA

Just a short walk from Rove Downtown Dubai, the newly opened Dubai Opera is a must-visit for anyone travelling to the UAE. The venue showcases a variety of dynamic performing arts, varying from ballet and musicals to comedy and magic shows – and of course the world’s leading opera performances. The months ahead will bring in-demand shows to the region, including West Side Story and Madam Butterfly.

HARD ROCK CAFE 

Somewhat of an institution here in Dubai, the Hard Rock Café is a guaranteed good time.

Located in Festival City, a speedy ten-minute car ride from Rove Healthcare City and Rove City Centre, the sprawling space covers 2700 square meters, with two Rock Shops and a center stage for performances.

The rock ‘roll themed chain delivers high-energy live beats along with Americana grub such as stacked burgers and plates piled high with loaded nachos – what’s not to love?

Here we take a look at our favourite musicians of the moment!

HAMDAN AL ABRI

A born and bred Dubai singer/songwriter and former front man of Dubai-based soul band ABRI, Hamdan is definitely one to watch in 2017.

Releasing two acclaimed albums in quick succession (Sunchild and Blank Notes), the homegrown talent and his band toured through India, Bahrain, the UK, the Maldives and the U.A.E., performing alongside big names such as Erykah Badu, Ziggy Marley, Kanye West and Joss Stone.

After four year’s with ABRI, in 2011 Hamdan embarked on a solo career releasing his self-titled solo EP.

Nowadays, Hamdan can often been seen performing at leading musical venues across Dubai, including the ever-popular Jazz @ Pizza Express in JLT, alongside his current band Abri & Funk Radius, playing their funk reggae neo-soul R&B beats to sell-out crowds.

The details: For more on Hamdan visit facebook.com/pg/HamdanABRI and Abri & Funk Radius at facebook.com/abrifunkradius

  TIM HASSALL

Spending much of his childhood in Dubai, as well as Brunei and New Zealand, this well-travelled British singer/songwriter and multi-instrumentalist is a regular fixture on both the global and local music scene.

Tim’s musical talents have seen him travel across continents to perform and pursue his career, including iconic music capital Tennessee where he recorded his second album Gallatin in late 2013.

Most recently we spotted Tim at What’s On Party in The Park in 2016, where the talented singer performed a host of original uplifting synth-rock songs at the big event.

The award-winning musician can be seen solo and also with his band at numerous gigs across the city.

The details: To listen to Tim’s music or to find out more about up-coming shows, visit timhassall.com

ADAM BALUCH

This UAE-based singer has been performing in Dubai for over a decade. In addition to playing numerous instruments (including the keyboard, guitar and trumpet), the gifted vocalist also writes his own songs and released a debut EP titled Answers To Questions in 2015.

A big name on the regional music scene, Adam has also opened to a packed crowd for Ed Sheeran and supported The Wailers on a two-week tour over five countries in 2015.

The details: Find out more about Adam’s alternative soul music at facebook.com/adambaluch.

“Take one loop station, add 4 instruments, beatboxing, rapping, some soulful vocals and a lot of passion. That sums me up” – Adam Baluch