Зиплайн над городом или гонки на суперкарах? Дубай — город, доказавший, что в мире нет ничего невозможного. Мы в Rove Hotels подготовили для вас подборку лучших развлечений, которые позволят вам получить максимум положительных впечатлений от поездки в Дубай.

1. ГОНОЧНАЯ ЕЗДА НА СУПЕРКАРАХ НА ТРАССЕ THE DUBAI AUTODROME

Почувствуйте себя настоящим Джеймсом Бондом, посетив гоночную трассу The Dubai Autodrome протяженностью 5,39 км. Здесь на ваш выбор — широкий ассортимент суперкаров, включая роскошные McLaren и Audi R8.

Совет: для еще более захватывающих впечатлений воспользуйтесь предложением Single Seater Experience и прокатитесь на одноместном болиде. В этом гоночном автомобиле установлены ультралегкие колеса в стиле болидов «Формулы-1», а идеальное ускорение и точное управление позволяют развить максимальную скорость.


2. ПОСЕЩЕНИЕ МЕСТНЫХ РЫНКОВ — ПЕЩЕР АЛЛАДИНА

Дубай — настоящий рай для шопоголиков, ведь немалую часть площади города занимают торговые центры, по праву считающиеся одними из крупнейших в мире. Если вместо современных магазинов вы предпочитаете посещать традиционные рынки, отправляйтесь на рынки в квартале Дейра, расположенном неподалеку от отеля Rove City Centre. Здесь находятся рынки специй, золота и тканей, атмосфера которых знакомит гостей города с традиционным укладом жизни в Дубае. На этих рынках можно приобрести товары на любой вкус: от экзотических кулинарных специй до ближневосточных парфюмерных изделий и ювелирных украшений.

Совет: будьте готовы торговаться. Большинство (если не все) торговцы с радостью уступят в цене.

3. ЗИПЛАЙН В ДЕЛОВОМ ЦЕНТРЕ ДУБАЯ

Этот экстремальный вид развлечения подарит незабываемые впечатления любителям адреналина. Центр зиплайна находится возле небоскреба W1 Tower неподалеку от отеля Rove Downtown. Оттуда, с высоты 90 метров вы сможете проехаться до торгового центра The Dubai Mall, любуясь с высоты птичьего полета «танцующими» фонтанами, панорамой делового центра города и небоскребом «Бурдж-Халифа».

Совет: дети в возрасте до 18 лет должны находиться в сопровождении взрослого. Ограничения по весу — от 50 до 110 кг.


4. ПРЫЖОК С ПАРАШЮТОМ НАД ОСТРОВОМ «ПАЛЬМА ДЖУМЕЙРА»

Прыжок с парашютом — отличный способ расширить свои горизонты (и отбросить страхи). Доверившись опытным профессионалам из центра SkyDive Dubai, вы прыгнете с высоты почти 4 километров. Несмотря на то, что в первые секунды такое развлечение может показаться довольно пугающим, панорама города, открывающаяся вам во время свободного полета, непременно порадует.

Совет: минимальный возраст составляет 18 лет, а максимальный вес — 100 кг.

5. УЖИН В ОБЛАКАХ В САМОМ ВЫСОКОМ ЗДАНИИ МИРА

Представьте себе ужин с панорамным видом на Дубай с самого высокого здания в мире. В ресторане At.Mosphere, расположенном на 122-м этаже небоскреба «Бурдж-Халифа» мечты становятся реальностью. Приходите сюда на завтрак, обед, ужин или даже послеполуденный чай с выпечкой и домашними мини-сэндвичами — в At.Mosphere готовят по-настоящему вкусно!

Совет: с наступлением туристического сезона в At.Mosphere становится довольно людно. Бронируйте столик заранее и попросите место у окна.

6. ПОЛЕТ НАД ПУСТЫНЕЙ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ

Полюбуйтесь барханами песчаных дюн, осуществив полет на воздушном шаре. Ваше путешествие начнется со встречи рассвета над пустыней в заповеднике Dubai Desert Conservation Reservation. Затем, пролетая над песчаными дюнами, вы узнаете от пилота об особенностях местного рельефа и дикой природе, а, если повезет, возможно, даже увидите верблюда или газель. Продолжительность полета составляет один час. По его завершении вас угостят освежающим напитком.

Совет: полет на воздушном шаре могут совершать все лица старше шести лет. Для получения более эксклюзивных впечатлений рекомендуем заказать индивидуальный полет на воздушном шаре для группы до восьми человек, а затем устроить пикник в пустыне.

7. ШОПИНГ В САМОМ КРУПНОМ ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ

Порадуйте себя качественным шопингом в торгово-развлекательном центре The Dubai Mall — он занимает площадь более 1,2 млн кв. м и насчитывает более 1200 магазинов. Здесь представлены товары на любой вкус и кошелек: от брендов масс-маркета и дизайнерских бутиков до универмагов, в которых можно приобрести косметику, спортивные товары, игрушки и электронику. Если во время путешествий вы любите читать книги, загляните в книжный магазин Kinokuniya Book World. В его ассортименте — более полумиллиона книг и свыше тысячи журналов.

8. ПОСЕЩЕНИЕ САМОБЫТНОГО РЕСТОРАНА

Обязательный пункт программы пребывания в Дубае — посещение одного из самых популярных ресторанов города, Ravi’s. Это заведение пакистанской кухни расположено в центре района Сатва и неизменно пользуется любовью как водителей такси и туристов, так и звезд Болливуда.

Несмотря на то, что в интерьере Ravi’s отсутствует пышный декор (будьте готовы к пластиковым стульям и бумажным стаканам), качество блюд в этом ресторане вас непременно порадует. Всего за 30 дирхамов ОАЭ с человека вам подадут щедрые порции свежайшего карри, курицы джалфрези и баранины тикка.

Совет: в Дубае есть несколько ресторанов с названием Ravi’s. Мы рекомендуем посетить оригинальный ресторан, расположенный неподалеку от кольцевой развязки в районе Сатва.

Хорошего вам путешествия!

From zip-lining over the city to racing supercars on the tracks, Dubai is a place where anything is possible. Here at Rove Hotels, we’ve taken it upon ourselves to find you the best activities and thrilling experiences to try on your next trip to the emirate.

1. RACE SUPER-CHARGED SPORTS CARS AT THE DUBAI AUTODROME

Have your very own James Bond moment with a day at The Dubai Autodrome. Select a vehicle from a horde of supercars on offer, including the impressive McLaren and Audi R8, and enjoy an electrifying high-speed spin around the 5.39km circuit.

Rovers tip: Go the extra mile and book the Single Seater Experience. The ultimate racecar, the Formula One-style wheels are ultra lightweight with top-notch acceleration and sharp handling, allowing for super-high speed.


2. EXPERIENCE THE SOUK’S MANY ALADDIN’S CAVES

With some of the world’s biggest shopping malls occupying much of city’s square footage, Dubai is definitely the place to be for shopaholics. If you’re after a more authentic experience, take a trip to one of the souks in Deira nearby Rove City Centre. The spice, gold and textile souks are popular draws and offer a glimpse into the more traditional side to the city. Whether you’re looking for exotic cooking spices, Middle Eastern perfumes or fine jewellery, the souks are a must for your travel itinerary.

Rovers tip: Be sure to haggle on prices. Most (if not all) shop owners will be open to a little light-hearted negotiation.

3. ZIP-LINING IN DOWNTOWN DUBAI

One for the adrenaline-junkies, this extreme activity makes for an unforgettable experience. Head to W1 Tower, just a short walk from Rove Downtown, and take the big leap from 295 feet where you’ll whizz over the dancing fountains towards The Dubai Mall, capturing epic views of the Downtown skyscrapers, including the Burj Khalfia.

Rovers tip: Anyone below 18 needs to be accompanied by a guardian, while the weight range must be between 50kg and 110kg.


4. SKYDIVING OVER THE PALM

Push your limits (and put your fears aside) and give skydiving a go. In the safe hands of the pros at SkyDive Dubai, you can jump from an exhilarating 13,000 feet. While the initial plunge can be intimidating, once in free-fall you can appreciate the incredible bird’s-eye view of the city – it’s well worth overcoming the nerves.

Rovers tip: You’ll need to be above 18 and weigh no more than 100kg to skydive.

5. CUISINE IN THE CLOUDS AT THE WORLD’S TALLEST BUDILING

Picture yourself dipping into a delicious dish with 360-degree views of Dubai atop the world’s tallest building? All this is possible at At.Mosphere, situated on the 122th floor of the Burj Khalifa. Take your pick from breakfast, lunch, dinner or even high tea – the platter of pastries and homemade finger sandwiches are too tasty to resist!

Rovers tip: Come tourist season, this popular spot gets busy so book ahead and ask for a seat by the window to get the best views.

6. A HOT AIR BALLOON RIDE OVER THE DESERT

Take flight in a hot air balloon overlooking the rolling sand dunes. Your early morning ride will take you over the Dubai Desert Conservation Reservation where you can capture the incredible sunrise vista over the desert. As you waft over the dunes, the pilot will teach you all about the landscape and wildlife beneath, and if you’re lucky, you might even spot a camel or gazelle. After the hour-long trip, toast to the experience with a refreshing drink.

Rovers tip: All are welcome to take a balloon ride, including children over the age of six. Want to make the occasion extra memorable? You can also hire a private balloon for up to eight passengers followed by a picnic breakfast in the desert.

7. SHOP TILL YOU DROP

Spanning over 13 million square feet with more than 1,200 stores, shop till your heart’s content at The Dubai Mall. This ginormous retail haven offers something for everyone, from both high street and high-end fashion boutiques to stores specialising in just about everything including beauty, sports, toys and technology. If you fancy picking up a new novel for your travels, head to Kinokuniya Book World – a sprawling space for avid readers containing half a million books and more than a thousand magazines.

Rovers tip: Refuel after a trip to the mall with a bite at The Daily at Rove Downtown Dubai. A quick 15-minute walk from the shops, our buzzy eatery offers fresh, fuss-free food in a cool and relaxed setting.

8. FEAST OFF-THE-BEATEN PATH

No trip to Dubai would be complete without a visit to one of the cities’ most-loved eateries, Ravi’s. A foodie favourite with everyone, from taxi drivers to tourists and even Bollywood stars, this long-standing institution is a no-frills Pakistani restaurant nestled in the middle of Satwa.

What Ravi’s might lack in décor (think plastic chairs and foam cups), it certainly makes up for in bang-for-your-buck. For just Dhs30 a head, you can feast on hearty plates piled with fresh curries, chicken jalfrezi and mutton tikka.

Rovers tip: There are several restaurants under the same name in Dubai, so be sure to visit the original Ravi’s, located close by the Satwa roundabout.

Happy Roving!