Привет, дорогие Rover-путешественники!

Меня зовут Нур. Я выросла в Бейруте, в районе улицы Хамра. Сейчас мы с моей младшей сестрой Талой празднуем Священный месяц Рамадан вместе с родственниками и друзьями в Дубае. Ранее я уже не раз приезжала в этот город, обычно останавливаясь в принадлежащей родителям небольшой вилле на побережье района Джумейра. Однако в эту поездку мы решили поэкспериментировать и забронировать номер в новом популярном отеле Rove Downtown Dubai.

Мои знакомые, которым недавно довелось ужинать в ресторане The Daily Downtown Dubai, восторженно отзывались об отеле, расположенном в самом центре города, и его интерьерах, украшенных работами местных художников. По их рекомендации я забронировала номер в отеле Rove Downtown Dubai на 10 дней.

Нас поселили в смежном номере Rover, где было все необходимое для комфортного отдыха: две удивительно удобные кровати, современная просторная ванная комната с тропическим душем с повышенным напором воды, высокотехнологичные удобства и потрясающий вид на самое высокое здание планеты «Бурдж-Халифа».

И я, и моя сестра исповедуем ислам. Сейчас на мусульманском календаре Рамадан, и мы были в предвкушении знакомства с обычаями народов Персидского залива и традициями ифтара в ОАЭ.

Прежде всего, родители сообщили нам правила поведения в Священный месяц в ОАЭ. Несмотря на то, что большинство правил в Объединенных Арабских Эмиратах были идентичными правилам поведения в Бейруте, некоторые правила все же отличались.

Во-первых, в часы соблюдения поста запрещено есть, пить и курить в общественных местах (представители других религий могут нарушать этот запрет в приватной обстановке). Время начала и окончания ежедневного поста зависит от времени восхода и захода солнца — с этой целью я и Тала взяли расписание молитв в местной мечети.

Несмотря на то, что обычно я не ношу абайю в Бейруте, во время Рамадана я покрываю голову хиджабом. В течение Священного месяца следует выбирать скромную одежду, которая бы закрывала колени, плечи и область декольте. Как правило, я делаю выбор в пользу свободных кафтанов, которые позволяют не только придерживаться правила сдержанности в одежде, но и чувствовать себя достаточно комфортно в жаркие летние месяцы.

Также Рамадан — это лучшее время года, чтобы помочь нуждающимся. В течение Священного месяца мы делаем благотворительные взносы и посильно помогаем нескольким благотворительным организациям, включая проект Ramadan For All фонда Emaar Foundation, основная цель которого — помочь в этот месяц как можно большему количеству нуждающихся. С более подробной информацией о проекте можно ознакомиться здесь: https://www.emaar.com/en/who-we-are/emaarfoundation/ramadan-for-all.asp

В часы соблюдения поста многие рестораны и кафе города закрыты. Однако, по информации, полученной от администрации нашего отеля, ресторан The Daily Downtown Dubai — одно из немногих заведений, которое работает в часы поста и в котором можно не только перекусить за столиком, но и приобрести еду навынос. После захода солнца в этом новом ресторане проводится традиционный ужин-ифтар, который мы посетили в наш первый вечер в городе несколько дней назад. На ужин посетителям был предложен широкий выбор деликатесных и полезных салатов, закусок в арабском стиле, а также богатый ассортимент мясной нарезки и свежевыжатых соков. А еще в этом заведении можно заказать лучший в городе кофе, который зарядит вас необходимой энергией.

Также мы посетили сухур в свете предрассветных звезд в ресторане 3in1 отеля Vida Downtown Dubai, расположенном неподалеку от отеля Rove Downtown Dubai. В этом заведении сухур проводится перед молитвой фаджр и служит прекрасной возможностью встретиться с друзьями и родственниками, чтобы подкрепиться традиционными арабскими блюдами перед походом в мечеть.

Дальше в наших планах посетить ифтар в ресторане The Courtyard при отеле Manzil Downtown Dubai. Я уже была там в мой последний приезд в Дубай и была приятно удивлена интерьером ресторана, выполненным в традиционном арабском стиле, и живописным садом.

В этот приезд мы будем отмечать день рождения моей сестры Талы. В честь этого семейного праздника мы собираемся в отеле The Palace Downtown Dubai — в ресторане Ewaan Lounge, работающем при отеле, где можно поужинать в уединенной атмосфере под тентами с видом на искусственное озеро Бурдж Дубай. Для выбора угощений мы воспользуемся меню à la carte, в котором представлены любимые ближневосточные блюда Талы, включая салат фатуш, горячие закуски мезе, мясное ассорти гриль и десерт из сладких фиников.

Разумеется, в Дубае есть и множество других мест, где можно посетить ифтар и сухур, — от шведского стола на изумрудных полях для гольфа в The Address Montgomerie Dubai до обширного ассортимента угощений в Palermo при Дубайском клубе поло и верховой езды. Если вы планируете посетить Дубай во время Священного месяца, то несомненно останетесь довольны разнообразием предложений.

Счастливого вам Рамадана!

Нур

Ahlan, fellow Rovers,

My name is Noor and I’m originally from Hamra in Beirut. My younger sister Tala and I arrived in Dubai a few days ago to celebrate the Holy Month of Ramadan with our family and friends in the UAE. I have visited the Emirates on numerous occasions and usually stay with my parents, who have a small holiday villa by the beach in Jumeirah. However, on this occasion we have decided to book into the newest hotel on everyone’s lips, Rove Downtown Dubai.

A group of my friends recently visited the hotel for dinner at The Daily Downtown Dubai and raved about the cool, cutting-edge interiors, bright regional art displays and central city location. We were sold and booked in for a 10-day stay.

Our shared Rover Room was the perfect base, boasting two super comfy beds, a modern, spacious bathroom with a power rain shower, plenty of high-tech amenities and amazing views of the tallest building on the planet, the Burj Khalifa.

As a practising Muslim and with Ramadan now in full swing, my sister and I are keen to explore the Khaleeji traditions and Iftars available in the UAE.

First up, my parents informed us of a few rules to follow during the Holy Month in the UAE. While we also abide by many of these in Beirut, the Emirates has a few extra policies to respect during Ramadan.

First up, there is no eating, drinking or smoking in public during fasting hours (if you are a non-Muslim, this can be done in private). Fasting follows the sunset and sunrise, so Tala and I pick up a prayer-timing sheet from a local mosque to keep in the loop of things.

While I do not usually wear the full abaya back home in Beirut, during Ramadan I will don a hijab veil to cover my hair. During the Holy Month, one must always be sure to dress more modestly in covered clothing, especially over knees, shoulders and décolletage. I usually opt for loose, flowing kaftans, which are modest and also comfortable to wear in the summer heat.

Ramadan is also wonderful time of year to give back and help those in need. My family and I donate and work with several charities during the Holy Month, including the Emaar Foundation’s Ramadan For All, an initiative focused on helping as many people as possible during the season of giving. You can learn more here: https://www.emaar.com/en/who-we-are/emaarfoundation/ramadan-for-all.asp

Many of the city’s restaurants and cafés are closed during fasting hours. However, our hotel front desk team informs us that The Daily Downtown Dubai is open for dining in and also takeaways from their popular ‘Grab and Go’ menu section. The newly opened restaurant also puts on a relaxed Iftar in the evening, which we enjoyed on our first night in the city a few days ago. There was a tasty spread of delicious healthy salads and Arabic starters, along with fine cut succulent meats and fresh fruit juices. The buzzing eatery also serves the best cup of coffee in town, so make sure you grab a cup before you head out for further celebrations.

We also got the chance to visit 3in1 (just a short walk from Rove Downtown Dubai) at the Vida Downtown Dubai for their Suhour under the stars. This pre-dawn meal is eaten before the fajr prayer and acts as a brilliant opportunity for friends and family to meet and nibble on Arabian bites before heading to the mosque.

Next on our list, we’re looking forward to trying the traditional Iftar at The Courtyard at Manzil Downtown Dubai. I enjoyed a meal at the restaurant on my last trip to Dubai and loved the Arabesque setting and beautiful gardens.

As my sister Tala will be celebrating her birthday on this visit, my family and I are planning on throwing her a get-together at The Palace Downtown Dubai. The venue provides intimate Lakeside Tents at the Ewaan Lounge overlooking the Burj Lake. We’ll be feasting on the restaurant’s à la carte menu filled with all her favourite Middle Eastern bites such as fattoush salad, hot mezzes, mixed grill meats and sweet dates for dessert.

There are plenty more Iftars and Suhours to devour and enjoy in the city. From buffet spreads on the green golf lawns at The Address Montgomerie Dubai to an array of culinary treats at Palermo, located at the Dubai Polo & Equestrian Club, if you plan on experiencing the Holy Month in Dubai, you’ll be spoilt for choice.

Ramadan Kareem,          

Noor