Показать строку навигации
Забронировать номер Rover
Book with ROVE
Challenge ALS Dubai

Ice Bucket Challenge снова в моде!

В рамках проведения кампании Year of Giving фонд Emaar Foundation и фонд Al Jalila Foundation объединили свои усилия для повышения уровня осведомленности населения о заболевании БАС, а также для поддержки медицинских исследований и поиска путей излечения пациентов, страдающих этим неизлечимым заболеванием в ОАЭ. Боковой амиотрофический склероз (БАС) — редкое заболевание, которым страдает около 450 000 […]
Live music in Dubai

Музыкальные #звезды

Вниманию всех любителей музыки! В последние годы на музыкальной орбите региона появилось множество талантливых музыкантов и групп. Более того, в Дубае появилось несметное количество концертных площадок, включая оперный театр Dubai Opera и музыкальный бар в районе Бур Дубай. Иными словами, Дубай стал излюбленным городом меломанов всех жанров.  Ознакомьтесь со списком ведущих концертных площадок в Дубае […]
Laser tag at Rove Trade Centre

Играем в лазертаг

Привет, Rover-путешественник! Отпразднуйте вместе с нами открытие нового отеля Rove Trade Centre. В честь этого знаменательного события мы решили организовать проведение игры в лазертаг на территории нашей подземной парковки. Игра будет проводиться лишь один вечер, а принять участие в ней смогут только первые 75 лиц, подавшие заявку. Познакомьтесь с нашим новым отелем и бесплатно посетите […]
قائمة الأنشطة في دبي، القفز المظلي

ТОП-8 РАЗВЛЕЧЕНИЙ ДЛЯ КАЧЕСТВЕННОГО ОТДЫХА В ДУБАЕ

Зиплайн над городом или гонки на суперкарах? Дубай — город, доказавший, что в мире нет ничего невозможного. Мы в Rove Hotels подготовили для вас подборку лучших развлечений, которые позволят вам получить максимум положительных впечатлений от поездки в Дубай. 1. ГОНОЧНАЯ ЕЗДА НА СУПЕРКАРАХ НА ТРАССЕ THE DUBAI AUTODROME Почувствуйте себя настоящим Джеймсом Бондом, посетив гоночную […]
Summer Campaign

#MyRovingAdventure – ВЫИГРАЙТЕ поездку в Дубай!

Привет Rover-путешественники! В мае этого года сети отелей Rove Hotels исполняется год. В честь нашего дня рождения и открытия четвертого отеля нашей сети — Rove Trade Centre — мы дарим удивительное путешествие стоимостью более 10 000 дирхамов ОАЭ!

Уличная еда: самые популярные фуд-траки Дубая

Прогуляйтесь по улицам и пляжам Дубая и познакомьтесь с лучшими фуд-траками города, в которых можно приобрести вкусную и горячую еду. Как показывает практика, Дубай — это не только отточенное мастерство в ресторанах высокой кухни, но и качественная еда в фуд-траках, которой можно побаловать себя на ходу. Непременно попробуйте разнообразные блюда уличной еды — от хот-догов […]
Creek side in Dubai

ЗНАКОМСТВО С ГОРОДОМ: РАЙОН ДЕЙРА

Отель Rove City Centre расположен в самом сердце оживленного района Дейра в старой части Дубая. В его окрестностях вы найдете множество знаковых достопримечательностей, оживленных улиц, а также мест, напоминающих о богатом наследии Дубая, неразрывно связанном с мореплаванием. Из этой публикации вы узнаете о том, чем можно заняться в районе Дейра.   Золотой рынок в Дейре […]
Festive season in Dubai

#Rove-гид по подаркам к праздникам

Посетите жемчужины Дейры и купите недорогие подарки, следуя советам сети отелей Rove Hotels Праздничный сезон уже не за горами, а значит, самое время исследовать атмосферные рынки Дейры и найти скрытые жемчужины Дубая. Как и в любой охоте за сокровищами, мы верим в то, что поиск подарков — это отдельное удовольствие. Специально для вас сотрудники сети […]
More

Show navigation
Book Your Rover Room
Book with ROVE

The #Names to Know!

Music buffs listen up! In recent years the region’s musical scape has exploded with a handful of talented singers and bands at the forefront. Throw in numerous exciting live music venues, including Dubai Opera and the secret local music bar in Bur Dubai, and the city has now become a full-fledged destination for music lovers […]

Rove around Trade Centre!

Planning your next staycation in Dubai? Discover the vibrant energy of World Trade Centre rich of attractions and futuristic architecture. Whether you are staying with us or looking for things to see and do around the area, here you can find some info and a few ideas on everything that Dubai World Trade Centre and […]

Laser Tag Challenge

Hello Rover! Join us to celebrate the opening of the new Rove Trade Centre . To mark this special ocassion, we have transformed our underground parking space for an underground laser tag challenge like no other. For only one night and with only 75 available spaces on a first come first served basis. Discover our latest […]


From zip-lining over the city to racing supercars on the tracks, Dubai is a place where anything is possible. Here at Rove Hotels, we’ve taken it upon ourselves to find you the best activities and thrilling experiences to try on your next trip to the emirate. 1. RACE SUPER-CHARGED SPORTS CARS AT THE DUBAI AUTODROME […]

#MyRovingAdventure – WIN a Trip to Dubai!

Hello Rovers! Rove Hotels is turning one this May. To celebrate our year of roving and the opening of our fourth hotel, Rove Trade Centre, we are giving away an amazing adventure worth more than AED 10,000! Enter the competition for a chance to win a trip to Dubai and enjoy: 4-night stay at the […]

Truck Stop: Dubai’s Most Popular Meals on Wheels

Take to the streets and beaches to discover Dubai’s best bites served piping hot from the cities’ top food trucks While Dubai certainly knows how to put on show when it comes to gourmet dining, when time is short but hunger strikes fast, nothing beats grabbing a tasty bite from a food truck.  From hot […]


Rove City Centre is located at the heart of the bustling Deira district, in Old Dubai. The neighbourhood is full of iconic city landmarks, busy alleys and images that remind us of Dubai’s rich maritime heritage. Keep reading to discover more about what Deira has to offer.   Deira Gold Souq Another unmissable shopping and […]

A #Rover’s Festive Gift Guide

Explore the treasure troves of Deira for affordable gifts handpicked by Rove Hotels Ahead of the festive season, why not explore the atmospheric souks of Deira and discover Dubai’s hidden treasures. Like the best treasure hunts, we believe the fun is in the finding.  Allow Rove Hotels to inspire your festive shopping with a selection […]